Честные отзывы

об автосалонах

Основы правильного выбора б/у автомобиля

Покупка автомобиля – дело серьезное, и не потому, что подходящий автомобиль трудно выбрать. Если принято решение о покупке совершенно нового авто прямо из автосалона, то тут проблема будет заключаться только в наличии необходимых финансовых средств. Однако большинство людей, с целью сэкономить эти средства, предпочитают приобретать автомобили на вторичном рынке, то есть бывшие в употреблении. Вот тут-то и начинаются основные трудности.

Существуют опытные профессионалы, которые прекрасно умеют выбирать подержанные авто. Но такие профессионалы в основном перекупщики, то есть спекулянты, и их относительно мало. Значительную часть покупателей составляют неопытные в вопросах выбора люди. Они не умеют правильно выбирать б/у автомобиль, в результате чего у них часто возникают проблемы определенного рода, которые можно назвать очень просто – проблемы неправильного выбора автомобиля, бывшего в употреблении.

Поговорим о том, как все е правильно выбрать б/у автомобиль? И начнем с общих определений.

Естественно лучший в мире автомобиль для покупки на вторичном рынке выглядел бы примерно так. Один владелец, минимальный пробег 15-20 тыс. километров, ни одного крашеного кузовного элемента, сервисная книжка со всей историей, два комплекта колес, цена на 20 процентов ниже рынка и так далее и тому подобное. Это идеальный вариант, который не найти в принципе.

Также невозможно составить такой список требований к авто, соответствие которому являлось бы гарантией того, что именно этот автомобиль надо брать. Любой предлагаемый к продаже автомобиль - это совокупность плюсов и минусов. Например, отсутствие крашеных элементов - это плюс. Трещина лобового стекла – минус. Цена автомобиля - это однозначно либо плюс, либо минус. Задача покупателя - выбрать такой вариант, где количество плюсов на порядок перевесит количество минусов. На какие же вещи обращать внимание в первую очередь?

К числу явных преимуществ автомобиля следует отнести: родной окрас (то есть фабричный), небольшой пробег, хорошее техническое состояние. Все это позволит первое время обходиться без вложений в только что купленную машину. Также очень весомый довод в пользу покупки будет то, что автомобиль во время эксплуатации обслуживался именно в дилерском центре, а не в гараже автовладельца. Это говорит о том, что, скорее всего, при ТО применялись оригинальные расходные материалы, либо рекомендованные заводом-изготовителем. Все перечисленное выше, очень выгодно выделяет, допустим, один автомобиль определенной марки на фоне другого такого же, но не обладающего таким же набором преимуществ. Ничего критичного не будет даже, если например, будут незначительные дефекты по кузову, или комплектация будет не максимальная.

Залог хорошей покупки – это, в первую очередь, общее состояние авто. Стандартно будет, если в объявлении указано, что автомобиль требует небольших вложений. Что же понимать под этим? Конечно это ни в коем случае не ремонт силовых агрегатов, покраска, замена кузовных деталей и прочее. Под этим стоит понимать замену каких-либо технических жидкостей, химчистку салона, в общем, то, что действительно не выглядит затратным на фоне цены самого автомобиля. При этом не стоит забывать, что чем старше автомобиль, чем больше у него пробег, тем больше мелких «косяков» можно обнаружить при тщательном его осмотре. Но если преимущества, такие как, юридическая чистота, исправное состояние двигателя, отсутствие нарушения геометрии кузова налицо, то такой вариант стоит серьезно рассматривать в качестве покупки.

Также стоит обратить внимание на поиск самого предложения покупки. В настоящее существует огромное множество самых разных специализированных сайтов, предоставляющих покупателю огромный выбор как подержанных, так и новых авто. Как сориентироваться в этом многообразии предложений? Для начала рассмотрим типы, встречающихся объявлений.

Первый тип - объявления от продавцов. То есть человек является владельцем машины, частником. Второй тип – объявления от перекупщиков и автосалонов. Очень внимательно стоит относиться к объявлениям данного типа. Скорее всего, представленный вариант будет в довольно «убитом» состоянии или с сильно завышенной ценой. Третий тип объявлений – объявления всяких замаскированных кидал. Цель таких объявлений – «развести» покупателя на предоплату или продать автомобиль с заведомо криминальным. То есть в таких объявлениях присутствует любого вида обман. Четвертый тип – объявления фейк (не несущие правдивой информации). Эти объявления сделаны для того, чтобы «выровнять» рынок.

Конечно, при покупке нужно всегда быть ориентированным на поиск объявлений первого типа. Так как только в этом случае покупатель контактирует с непосредственным владельцем, который может поделиться какими-то нюансами из опыта эксплуатации, а возможно даже и предоставит существенную скидку. Все остальные типы объявлений не стоит даже серьезно рассматривать для совершения покупки.

В общем, приобретение б/у автомобиля - довольно ответственное мероприятие, к которому надо быть серьезно готовым, но Интернет в помощь тем, кто не боится рискнуть и купить уже послужившего кому-то железного коня. В сети Интернет существует поистине огромное количество хороших информационных ресурсов, которые посвящены правильному выбору, бывшей в употреблении машины. Начиная с самого известного видеохостинга и заканчивая клубами любителей определенной, какой-то одной выбранной марки или модели автомобиля. Вот уж где можно досконально изучить все тонкости той или иной модели, причем, как уже "поезженной", так и абсолютно новой. Довольно интересно будет узнать, кстати, возможно некоторые неожиданные факты из истории создания модели или какие-то конструктивные особенности, о которых вы раньше и не подозревали. Клубы единомышленников и Интернет сообщества - это вообще кладезь всевозможной полезнейшей информации, которая никогда не будет лишней в будущем.

Сложно в одной статье затронуть все возможные темы, касающиеся приобретения б/у авто. Но тем, кто только начинает свой поиск, возможно, она окажется полезной. Удачи!

Навигация

Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.